Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» интегрирует в систему «Умный домофон BEWARD» голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реагировать на устные команды и совершать полезные действия.
«Со встроенным голосовым помощником, умные домофоны станут ещё полезнее и удобней. Представьте себе, что вы подходите к подъезду, руки заняты и освободить их не представляется возможным, в этом случае вы просто озвучиваете просьбу ассистенту позвонить в определённую квартиру, и он её выполняет. Стоит заметить, что команда может быть любой, и наши специалисты сейчас заняты поиском и подбором запросов от жителей города» — рассказывает директор по продуктам и инновациям компании «Интерсвязь» Александр Трофимов.
Мобильное приложение и другие сервисы были изначально спроектированы с возможностью будущей интеграции новых мультимедиа сервисов (работа с изображением и звуком). Поэтому развитие технологии изначально было лишь вопросом времени и ресурсов разработчиков программного обеспечения.
Ещё одной новинкой, которая добавляет комфорта в использование «Умного домофона BEWARD», стал «тихий режим» работы устройства. С его помощью жители могут через бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на операционной системе Android отключать звук звонка домофона на трубке в квартире и на смартфоне. Такой функцией удобно пользоваться в ночное время, чтобы избежать случайных и нежелательных звонков. Следующим шагом станет внедрение этой функции для устройств на базе iOS и создание расписания работы «тихого режима» (возможность выбирать дату и время отключения звука).*Для участников рынка, монтажных организаций, инженерных групп, а также торговых домов действуют оптовые цены.